Хочу снега.
Такого, чтобы город стоял колом, дорожники "оказались не готовы к приходу зимы", зелёный шарф приобретал слизеринскую полосатость, а дома из ботинок на ковёр вытряхивались небольшие сугробы. Чтобы пёс на улице ловил снежки, лаял на ошалевших голубей и проваливался по пузо на своих длинных лапах. И чтобы как закрывает снег землю со всем её дерьмом и скелетами, так вымело бы метелью из головы то дерьмо и скелеты, что там поселились за последний год.
Он был ужасным, к слову. В нём было больше горя и несчастья, чем за всю мою предыдущую жизнь. Я не хочу забывать всё, что произошло. Я бы хотел, чтобы этого просто не происходило. И все были бы живы, здоровы, не на грани жизни и смерти, и месяцы чёрного горя и отчаяния были бы наполнены суетой, уютом и оптимизмом на фоне накатывающего экономического трындеца.
Пытался вспомнить, как это, когда за месяц до нового года начинается такой многообещающий зуд в солнечном сплетении. Помню, как каждое утро, начиная с 1 декабря, подрывался и бежал смотреть в окно, есть ли снег. И когда снег выпадал, скакал, что ненормальный, весь день с улыбкой во всю морду лица. И вот эти огоньки во всех витринах, запах карамели и корицы (да, я люблю карамель и корицу, хотя ненавижу шоколад), а вечером, когда стемнеет (считай, часов с трёх), идти вдоль набережной и высматривать верхушки ёлок в окнах квартир. Почему-то все всегда ставят ёлки у окна.
В этом году прогноз обещает морозы только к 20-му, вряд ли за 10 дней успеет что-то насыпаться. К чёрту этот город. К чёрту ожидание. Пора взрослеть. Пойду поработаю, что ли.
UPD: В этом году я буду пытаться праздновать новый год.
Нет желания от слова совсем. В идеале - закупить ящик мандаринов, окопаться с едой и пистолетами и лечь спать в три утра, просто потому, что завтра выходной. Но я заставлю себя созвониться с друзьями и отпраздную. Только вот не начало нового года, а окончание этой мрази, нумеруемой у нас № 2015.